Ксения
Была очень недовольна работой оператора. На сайте размещена подробнейшая информация о прокате спортивного инвентаря (роликовых коньков, велосипедов) и работе роллердрома. Однако когда я задала вопрос о прокате всего вышесказанного, мне в грубой форме ответили «Какие коньки, у нас сейчас вообще-то лагерь». Я считаю, что работа летнего лагеря на территории, по сути, спортивно-оздоровительного комплекса, не должна ограничивать других взрослых и детей «ценителей активного отдыха» (как написано у вас на сайте) в реализации своих желаний отдохнуть активно.
Раз на время летних каникул у вас происходят изменения в предоставлении услуг, выставляйте информацию о приостановке осуществления деятельности того же роллердрома. Или хотя бы научите персонал вежливо и доходчиво доносить информацию до потребителя.
Прошу руководство Комплекса учитывать потребности всех желающих, а не только школьников вовремя каникул или профессиональных спортсменов. Отрегулируйте, пожалуйста, деятельность комплекса так, чтобы работа детского лагеря не препятствовала предоставлению других услуг, в том числе прокату спортивного инвентаря.
Отдельно прошу проинструктировать Вашего сотрудника, отвечающего на телефонные звонки 23.07. 2017 с 10.30-11.00, как следует общаться с потребителями, в том числе по телефону.
А всех жителей города призываю, чаще пишите критичные отзывы, чтоб хоть как-то стимулировать владельцев бизнеса и нерадивых работников сферы обслуживания. Надоело терпеть этот бардак, равнодушное и хамское отношение за собственные же деньги!!!